Блефаропластика в Алматы: бесследное устранение дефектов век

Сияющие распахнутые глаза – главная составляющая женского очарования. Неотразимость нашего взгляда определяется формой, размером, состоянием мышц и кожи век. Их врожденные дефекты или анатомические особенности могут стать причиной хронических проблем со здоровьем и настроением с первых лет жизни. Но даже самые совершенные веки с возрастом теряют эластичность, объем, очертания… и неповторимое обаяние пленительных глаз уходит вместе с молодостью.

Своевременная пластика век или блефаропластика (βλέφαρον – веко в переводе с др.-греч.) позволяет исправить любую из этих ситуаций. С помощью малотравматичной и очень эффективной операции пластические хирурги:

• убирают возрастные мешки под глазами, аккуратно подтягивая кожу нижних век, а также удаляют или равномерно распределяют жировые скопления в этой области (нижняя блефаропластика);
  • формируют красивую форму глазниц, нивелируя дефекты век и/или меняя их разрез (ориентальная блефаропластика);
  • устраняют врожденное или приобретенное с возрастом опускание (птоз) верхнего века (верхняя блефаропластика);
  • решают другие имеющиеся проблемы.

Блефаропластика в клинике Astarta: ваши глаза будут красивыми

Над красотой ваших глаз будут работать профильные специалисты с большим опытом, всесторонними знаниями и в высшей степени ответственным отношением к главному делу своей жизни. А это означает, что результат пластики век окажется именно таким, на какой вы рассчитывали.

Безболезненная и эффективная операция позволит вам:

• избавиться от психологических комплексов и физиологических изъянов;
  • забыть о возрасте,
  • взглянуть на мир новыми глазами и получать удовольствие от жизни.

Способы пластики нижнего и верхнего века

Устранение дефектов нижнего века может производиться с помощью наружного или внутреннего доступа (трансконъюнктивальная блефаропластика). В первом случае шов располагается под ресничной линией, во втором – на внутренней поверхности века, поэтому они абсолютно не видны.

Верхняя блефаропластика всегда проводится классическим способом с наружным (чрескожным) доступом. После операции в области естественной складки верхнего века остается едва заметная при закрытых глазах тонкая белая полоска. При желании, ее легко можно затонировать под цвет кожи.

Схема процедуры

Этапы подготовки к процедуре, ее продолжительность и особенности послеоперационного периода

В процессе предварительной консультации наш специалист определит возможность, необходимость и объем блефаропластики, способ оперативного вмешательства и вид обезболивания. С помощью фотокамеры и специальной программы хирург моделирует результат, и вы еще до начала операции сможете увидеть, как изменится ваш облик.

Специальных противопоказаний для проведения пластики век очень немного. Они ограничиваются воспалительными заболеваниями глаз, избавиться от которых поможет офтальмолог. Общие противопоказания стандартны для любых хирургических вмешательств.

В процессе подготовки к операции и после ее окончания необходимо придерживаться рекомендованного врачом режима.

Чаще всего блефаропластика проводится под местным обезболиванием, которое по вашему желанию может быть заменено общим наркозом. Время операции зависит от ее объема и характера, и составляет не более 3-x часов.

Обязательного пребывания в лечебном учреждении после окончании процедуры не требуется. Реабилитационный период, в течение которого исчезают все последствия оперативного вмешательства, занимает от 3-х до 12 дней.

До и после

Блефаропластика - До и после